Внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных и предметных).
Целью внеурочной деятельности является обеспечение достижения обучающимся планируемых результатов освоения основной образовательной программы за счет расширения информационной, предметной, культурной среды, в которой происходит образовательная деятельность, повышения гибкости её организации.
Направления внеурочной деятельности : спортивно-оздоровительное; общеинтеллектуальное; духовно-нравственное; общекультурное; социальное.
Положение об организации внеурочной деятельности
Учебный план внеурочной деятельности является частью образовательной программы
Учебный план внеурочной деятельности 2024-2025г. (начального общего образования)
Учебный план внеурочной деятельности 2024-2025г. (основного общего образования)
Учебный план внеурочной деятельности 2024-2025г. (среднего общего образования)
Рабочие программы внеурочной деятельности
Документ, утверждающий рабочие программы внеурочной деятельности на 2024-2025 учебный год
Разговоры о важном
Россия – мои горизонты
Индивидуализация и дифференциация учебного процесса младших школьников (1-ые классы, 2-ые классы, 3-и классы)
1-4 классы
Название программы | Классы |
Пишу красиво | 1а 2б |
Занимательный русский язык | 3а |
Функциональная грамотность | 3б 4а, б |
Интересный русский язык, математика, окружающий мир | 4а |
Русский, математика, окружающий с увлечением | 4б |
Занимательный английский язык | 2б |
Проектная деятельность на уроках английского языка | 4а, б |
Название программы | Классы |
Юные метрологи | 1б 3а,б |
Метрология в математике | 1в |
Юный метролог | 2а |
Метрология в проектах начальной школы | 4а |
Название программы | Классы |
Юниматика | 1а,б,в 2а,б |
Лисьи тропы | 1а |
Прогулки по Санкт-Петербургу | 1б |
Мой город – Санкт-Петербург | 2а 4б |
Наш город – Санкт-Петербург | 3б |
Прогулки по Царскому Селу | 4а |
Занимательная математика | 4а, б |
Занимательный английский | 2б 3а, б |
Название программы | Классы |
ОРКиСЭ, мировые религии | 4б |
5 – 9 классы
Название программы | Классы |
Исторические меры | 5в |
Культура речи | 9а, б 9в |
Читательская грамотность | 6а 6б 7а, б |
Литературное путешествие | 6б |
ИСТОК | 8а, б |
Литературный багаж | 5а, б, в |
Название программы | Классы |
Математика для каждого | 9а, б, в |
Занимательная математика | 5б 5а, в |
Занимательная информатика | 9а, б, в |
Я и общество | 9а, б, в |
Решение физических задач | 9а, б, в |
Наука измерять | 5а, б |
Математическая грамотность | 7а, б |
Юный биометролог | 5а, б, в |
Практическая география | 9б, в 9а |
Юные метеорологи | 5а 6а |
Название программы | Классы |
Юный филолог | 9а, б |
Проектная деятельность на уроках английского языка | 7а, б |
Мир биологии | 9а, б, в |
Мир химии | 9а, б, в |
Как измерить вещество | 8а, б |
Физика вокруг нас | 8а, б |
Физика в задачах и экспериментах | 7а, б |
Математика для каждого | 8а, б |
Занимательная математика |
6а, б |
Подготовка к олимпиадам и конкурсам | 6б 8б |
Проект: от замысла до воплощения» | 8а, б |
Название программы | Классы |
Начальная военная подготовка | 5б |
10-11 классы